Поиск по этому блогу

Заботливым родителям


Невозможно сделать хлопок одной рукой.
Учитель - это только одна ладошка.
И какой бы сильной, творческой она не была,
без второй ладошки ( а она в Вашем лице, уважаемые родители) 
учитель бессилен.
Поэтому любая Ваша помощь - это добрый знак, что всё у нас получится, дорогие мои родители.
Давайте воспитывать наших  детей вместе!!!

Аплодисменты.Маленькие картинки

КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ПИСАТЬ ГРАМОТНО

Нередко дети, даже хорошо знающие правила, в диктантах и сочинениях делают ошибки. Из них вырастают безграмотные взрослые, и это, к сожалению, не может исправить последующее образование. Попробуйте сами помочь своим детям, не уповая на школу...



ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ РЕБЁНКА В НЕПОЛНОЙ СЕМЬЕ

Семья – это основная базовая инстанция воспитания ребенка, потому как здесь он проводит огромную часть своей жизни. Личность и характер ребенка берет начало именно в семье. При разрушении семьи больше всего всегда страдают дети. Семья – это основная базовая инстанция воспитания ребенка, потому как здесь он проводит огромную часть своей жизни. Личность и характер ребенка берет начало именно в семье. При разрушении семьи больше всего всегда страдают дети.

смотреть презентацию


ПОЧЕМУ НАШИ ДЕТИ ВРУТ?
Наверное, нет на свете человека, у которого не возникал бы вопрос: почему дети обманывают? Честность входит в набор качеств, которые родители испокон веков стремятся привить подрастающему поколению, а потому каждый случай лжи нас так огорчает. Отношение к детскому вранью может быть различным. Однако следует помнить, что если ребенок лжет постоянно, то потом ему будет очень сложно остановиться. Детская ложь сначала забавляет нас, а потом начинает огорчать. Давайте разберемся в истоках этого явления. Что приводит малышей к тому, что они начинают лгать?
Родительское собрание. 
Конфликт.
 Безвыходных ситуаций не бывает.

Каждый родитель сталкивается с проблемой детских конфликтов. Каждая мама и каждый папа ищут свою собственную стратегию поведения в случае ссор между детьми. Кто-то вынужден жить в режиме «и вечный бой, покой нам только снится» (это чаще всего относится к родителям, имеющим двоих или более детей), а для кого-то такие ситуации - редкое, но очень неприятное происшествие. Так или иначе, но искать способы решения детских конфликтов приходится всем. Остановимся на стиле поведения, которого должен придерживаться взрослый, наблюдающий ситуацию ссоры.






ТЕМА. ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО СУИЦИДА.

 Всегда удивляют люди, которые заканчивают жизнь самоубийством. Особенно молодые. Пойти на самоубийство, когда у тебя за плечами так немного лет? Когда жизнь только-только начинается? Почему же подростки, видят в самоубийстве единственный выход из затруднительного положения?





ТЕМА. САДИМСЯ ЗА УРОКИ.
Если мы задумаемся над тем, как правильно организовать учебную работу дома, то заметим, что эта задача двоякая. С одной стороны, нужно помочь ребенку найти правильный режим работы, выделить место для занятий, определить наилучший порядок приготовления уроков; а с другой стороны, воспитать у него стойкую привычку садиться за уроки вопреки желанию поиграть или погулять, сформировать умение быстро включаться в работу, вести ее, не отвлекаясь, и в хорошем темпе.   





 ТЕМА. нужна ли грамотность простому человеку ИЛИ ЕСЛИ РЕБЁНОК ПИШЕТ С ОШИБКАМИ.

 О том, что общая грамотность населения резко падает, говорят постоянно. Поистине грамотные люди,которых подавляющее меньшинство, бунтуют и все громче выявляют протест против невежества и косноязычия. Нет, конечно, всегда были безграмотные люди, причем некоторым это не мешало быть успешными политиками, учеными и даже писателями. А собственно зачем учиться писать грамотно? Письма, написанные по шаблону, заявления, составленные по образцам, и статьи по примерам… Любезный текстовый редактор выделит красненьким или зелененьким орфографические и пунктуационные ошибки, и даже предложит правильные варианты написания. А стилистика – это уже дело третье. Разве кто-нибудь потерял здоровье от каких-то неточностей в тексте? Не доклад же научный пишется.     

смотреть разработку




ТеМА.школьные трудности у

учащихся первых классов. Важные аспекты воспитания в адаптационный период.

Все родители, чьи дети учатся в школе, знают, как непрост и сложен процесс вхождения в школьную жизнь. Трудности, подстерегающие ребенка уже в самом начале обучения в школе, многолики и прячутся буквально за каждым углом. Зазевается родитель на перепутье дошкольного и школьного возраста – и ребенок может попасть в категорию «трудных». Цель собрания состоит в том, чтобы познакомить всех, кто небезразличен к жизни своих детей, их переживаниям и трудностям, с различными сторонами психологических проблем современного школьника.


смотреть разработку



ТЕМА. во что
играют наши дети. правила
 организации игровой деятельности.


Воспитательное значение игры, ее всестороннее влияние на развитие ребенка трудно переоценить. Игра органически присуща детскому возрасту и при умелом руководстве со стороны взрослых способна творить чудеса. Ленивого она может сделать трудолюбивым, незнайку - знающим, неумелого - умельцем. Словно волшебная палочка, игра может изменить отношение детей к тому, что кажется им порой слишком обычным, скучным, надоевшим. Игра поможет воспитателю сплотить детский коллектив, включить в активную деятельность детей замкнутых и застенчивых. В играх воспитывается сознательная дисциплина, дети приучаются к соблюдению правил, справедливости, умению контролировать свои поступки, правильно и объективно оценивать поступки других.

смотреть разработку


ТЕМА.
возрастные и индивидуальные
особенности младшего школьника.
Ребенок любого возраста любит ласковое, доброе к нему отношение, он любит, когда взрослые считаются с ним, с его мнением, уважают его личность и достоинство. Кроме возрастных особенностей, педагогическая наука рекомендует учитывать в воспитании и индивидуальные особенности каждого
ребенка, темперамента. На основе темперамента идет формирование характера, в котором сочетаются наиболее устойчивые существенные особенности личности. Темперамент является базой для формирования черт характера ребенка. Воспитание навыков культуры общения, готовности прийти на помощь товарищу, отзывчивости на чужую беду необходимо у детей с разными темпераментами. Однако средства воздействия со стороны родителей должны быть индивидуальны для каждого ребенка в зависимости от его темперамента.


смотреть разработку




ТЕМА. ВОСПИТАНИЕ НЕНАСИЛИЕМ В СЕМЬЕ.

Важно понять: воспитание – это сотрудничество, взаимодействие,взаимовлияние, взаимообогащение (эмоциональное, интеллектуальное, духовное,нравственное) детей и взрослых, в результате которого изменяются и те и другие. Поэтому в воспитании следует пользоваться правилом: прежде чем предъявить требования к ребенку, предъяви их к себе. Чтобы успешно воспитывать детей , родители непременно должны корректировать свое поведение, приводя его в соответствие с предъявленными требованиями, то есть заниматься самовоспитанием. Если же родители хотят добиться от своих детей выполнения требований, которым не следуют сами, то это удается только при помощи мер принуждения: ребенок будет выполнять требования родителей формально, из-за страха перед наказанием. К сожалению, в некоторых семьях еще физически наказывают детей и считают эти наказания самыми действенными. При этом родители не понимают, что физические наказания притупляют все лучшие качества в детях, способствуют развитию в них лжи и лицемерия, трусости и жестокости, возбуждают злобу и ненависть к старшим.







 

ТЕМА. воспитание сознательной дисциплины.
На любом предприятии всегда ценен дисциплинированный работник. Сознательная дисциплина любого человека основывается на понимании своего долга именно в повседневной работе, на осознании чувства ответственности за каждое своё слово и поступок перед окружающими. Что такое “сознательная дисциплина”, с какого возраста необходимо начать формировать это качество? Вот об этом мы и решили поговорить с вами.

смотреть разработку


ТЕМА. гиперактивный ребенок в школе.
Коррекция агрессивного поведения детей.
По данным специалистов, чуть ли не половина детей стра­дает так называемой гиперактивностью. Не только в нашей стране, но и во всем мире количество таких детей неуклонно возрастает. Если ребенок гиперактивен, то трудности испыты­вают не только он сам, но и его окружение: родители, одно­классники, учителя... такому ребенку необходима своевременная помощь, иначе в дальнейшем может сформироваться асоциаль­ная или даже психопатическая личность: известно, что среди ма­лолетних правонарушителей значительный процент составляют гиперактивные дети.Сегодня мы попытаемся вместе разобраться, какие сущест­вуют методы, приемы воспитания гиперактивного ребёнка. Что же такое гиперактивность, и как мы, взрослые, должны скорректировать свое поведение, чтобы помочь процессу социали­зации гиперактивного ребенка?





ТЕМА. десять
ошибок в воспитании,
которые все когда-нибудь совершали.

Все родители воспитывают детей в меру своего умения и понимания жизни и редко задумываются о том, почему в определенных ситуациях поступают так, а не иначе. Однако у каждой мамы в жизни бывают моменты, когда поведение любимого ребенка ставит в тупик. А может быть, мы, взрослые, применяя радикальные методы воспитания, делаем что-то не так. Все родители время от времени совершают ошибки. Какие? Ясно, что на своих ошибках учатся, но всегда хочется узнать и поучиться на чужих. Мы рассмотрим ошибки воспитания, совершаемые взрослыми главным образом подсознательно, иногда даже с глубоким убеждением, что они делают ребёнку добро.






ТЕМА. родительский дом – начало
начал.


Как построить жизнь в семье, как регулировать отношения с ребенком, чтобы он рос психически здоровым? Об этом наш сегодняшний разговор. 






 ТЕМА. роль
положительных эмоций
в воспитании. Развитие чувства юмора
у детей.


Кому не хочется иметь хорошее настроение! Если человек в хорошем настроении, он добрее, отзывчивее и красивее. Любое дело у него спорится, куда-то уходят заботы и тревоги. Ему кажется, что в жизни нет ничего невозможного. Изменяется выражение его лица, в глазах появляется особая теплота, приятнее звучит голос, движения приобретают легкость, плавность. Ктакому человеку невольно тянутся люди. От чего же зависит хорошее настроение? Это подарок судьбы или заслуга самого человека?






 ТЕМА.
коррекция личности ребенка

с синдромом раннего воровства.


Не укради... Думается, что религиозное происхождение этой краткой формулы не умаляет ее достоинства, ибо она основа­на на извечной человеческой потребно­сти в честности, на желании вырастить хороших, честных детей. Честность - од­но из ведущих качеств, определяющих нравственный облик человека. Но каче­ство это не относится к числу врож­денных. Честность формируется там, где есть воспитание честности. Когда такое воспитание начинать? Задумываемся ли мы об этом, когда рождается ребенок, в первые месяцы или годы его жизни? Пожалуй, что и нет. Захлестывают другие заботы. И вдруг об­наруживаем: ребенок в два-три года уже умеет неплохо приспосабливаться к об­стоятельствам, обвести нас вокруг пальца, добиваясь желаемого. Маленькие милые детские хитрости... Чаще всего они забавляют нас; нередко мы даже возво­дим их в ранг достоинств: «Хитрит, - значит, умный». Не начало ли это нечестности?