Поиск по этому блогу

Дистанционное обучение


Обучение на четверг , 17 февраля

Расписание:
1.Окружающий мир
2. Русский язык
3.Математика


1 УРОК.ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  

ТЕМА УРОКА: "Где зимуют птицы?"

Приготовь тетрадь и учебник по окружающему миру. Начинаем работать. 

Смотрим видеоурок и одновременно работаем

(если нужно-приостанавливаем запись)









2 УРОК. РУССКИЙ ЯЗЫК

 

 ТЕМА УРОКА: " Перенос слов. Закрепление."

Отступите от предыдущей работы 2 строчки и посередине напиши число.

Напиши чистописание


Посмотрите видеоурок.


Сделайте интерактивное упражнение



Откройте учебник на странице 38 и выполните в тетради упражнение 5.








3 УРОК. Математика.


ТЕМА УРОКА: " Решение неравенств и примеров


УСТНЫЙ СЧЕТ. РЕШИ В УМЕ.


А сейчас, откройте тетради в клеточку, отступите от предыдущей работы 4 клетки. По центру запишите число. 

На минутке чистописания мы будем писать цифры  от 0 до 9 . Напишите красиво и аккуратно эти цифры две строчки.


Сегодня мы будем на уроке решать неравенства и примеры из учебника и записывать их в тетради.

Решение неравенств  №17 на странице 25 ( поставить знаки больше, меньше или равно).

Решение примеров № 18 на странице 25.


МЕЖДУ СТОЛБИКАМИ ВПРАВО ОТСТУПАЕМ 3 КЛЕТКИ ( СЛЕДУЮЩИЙ СТОЛБИК ПИШЕМ В ЧЕТВЁРТОЙ КЛЕТКЕ).

МЕЖДУ РАЗНЫМИ РАБОТАМИ-ДВЕ КЛЕТКИ ВНИЗ. 
МЕЖДУ ПЕРВЫМ И ПОСЛЕДНИМ СТОЛБИКОМ-ДВЕ КЛЕТКИ ВНИЗ.










Обучение для 1 "В" класса на среду , 16 февраля

Расписание:
1.Азбука 
2. Русский язык
3.Математика


1 УРОК.АЗБУКА  

ТЕМА УРОКА: "Творчество Михаила Михайловича Пришвина"

Посмотрите видеоурок о творчестве писателя




Сегодня мы с вами познакомимся с произведениями Пришвина " Предмайское утро" и " Глоток молока".

Откройте "Азбуку"  на странице 103. Давайте вместе со мной прочитаем этот рассказ.

А сейчас прочитайте его самостоятельно. Не забывайте делать паузы, если встретите какие-то знаки препинания.


Ответьте на вопросы после того, как прочитаете произведение:
1. О каком времени года идет речь в рассказе?
2. Почему вы так решили?
3. Найдите и прочитайте о том, как описывается лес.
4. Какие изменения в природе весной вы еще знаете?


Задание: найдите в тексте 3 слова, где все согласные твердые.
(вода, трава, ивах, март , утро и т.д.)



Откройте Азбуку на странице 104 . Мы познакомимся сейчас с рассказом Пришвина " Глоток молока". Послушайте его.


А сейчас прочитайте рассказ самостоятельно. 


Ответьте на вопросы после того, как прочитаете произведение:
1. Почему рассказ так назван " Глоток молока"?
2. Можно ли было подобрать другое название, какое?
3. Скажите главную мысль рассказа (то есть, что хотел сказать нам автор?)

ПОСЛЕ РАССУЖДЕНИЙ УЧЕНИКА
4. Прочитайте главную мысль рассказа (последнее предложение). Сравните со своим ответом.
Задание: найдите в тексте 1 слово, где все согласные мягкие.
(меня)








2 УРОК. РУССКИЙ ЯЗЫК

 

 ТЕМА УРОКА: " Списывание текста"

Отступите от предыдущей работы 2 строчки и посередине напиши число.

Напиши чистописание


Ребята, сегодня мы будем с вами списывать текст. 
Списывание текста происходит по определенным правилам. Прочитайте их и запомните.

 Для списывания текста  возьмем на странице 35 упражнение 7. Списываем с учебника только текст. Старайся писать медленно, внимательно, не отвлекаясь. Ваша задача-ни сделать ни одной ошибки!!!

После списывания взрослые проверяют работу.


Информация для родителей: списывание текста относится к одному из видов контрольной работы. Оценивается списывание так : без ошибок- " отлично", 1 ошибка- "хорошо", 2 ошибки-"удовлетворительно", 3 и больше ошибок "неудовлетворительно"










3 УРОК. Математика.


ТЕМА УРОКА: " Решение задач и примеров


УСТНЫЙ СЧЕТ. РЕШИ В УМЕ.



А сейчас, откройте тетради в клеточку, отступите от предыдущей работы 4 клетки. По центру запишите число. 

На минутке чистописания мы будем писать цифры 6 и 9. Каким элементом они похожи по написанию? Напишите красиво и аккуратно эти цифры. Не забывайте отступать по одной клетке.



Сегодня мы будем на уроке решать задачи и примеры из учебника и записывать их в тетради.

Решение примеров №7 на странице 23


МЕЖДУ СТОЛБИКАМИ ВПРАВО ОТСТУПАЕМ 3 КЛЕТКИ ( СЛЕДУЮЩИЙ СТОЛБИК ПИШЕМ В ЧЕТВЁРТОЙ КЛЕТКЕ).
МЕЖДУ ПЕРВЫМ И ЧЕТВЁРТЫМ СТОЛБИКОМ 2 КЛЕТКИ ВНИЗ. 

Посмотри видеоурок.



Решение задачи № 8 на странице 24 .
Отступите от последнего примера вниз одну клетку и запишите по центру слово: Задача 8.
Решите задачу. Запишите решение в два действия  и ответ. 
ОТСТУПАЙТЕ ОДНУ КЛЕТКУ ВНИЗ ПРИ КАЖДОЙ ЗАПИСИ!







Обучение для 1 "В" класса на вторник, 15 февраля

Расписание:
1.Азбука 
2. Русский язык
3.Математика


1 УРОК.АЗБУКА  

ТЕМА УРОКА: "Творчество Самуила Яковлевича Маршака"

Посмотрите видеоурок



Сегодня мы с вами познакомимся со стихотворением Маршака " УГОМОН"
Послушайте его.



Откройте Азбуку на странице 100-101 и прочитайте стихотворение "Угомон" самостоятельно. 


Ответьте на вопросы после того, как прочитаете произведение:

1. Что вы представляли, когда слушали и читали стихотворение?
2. Как вы понимаете слова " нынче", " бушует"? ( Нынче-сегодня, бушует -ведёт себя буйно.)
3. Как вы поняли название "Угомон"?
4. Как по другому можно было назвать стихотворение?
5. Какие слова в стихотворении являются самыми главными? ( Не учи молчать другого, а молчи побольше сам)


А теперь прочитайте стихотворение" Угомон " еще раз выразительно. Посчитайте, сколько в стихотворении предложений.








2 УРОК. РУССКИЙ ЯЗЫК

 

 ТЕМА УРОКА: " Перенос слов"

Отступите от предыдущей работы 2 строчки и посередине напиши число.

Напиши чистописание



Вспомни правило о переносе слов. Для этого сыграй в игру.


А сейчас откройте учебник на странице 37-38 и сделайте упражнения 3 и 4.
Старайтесь писать красиво и аккуратно. 








3 УРОК. МАТЕМАТИКА.


ТЕМА УРОКА: " Решение задач.


УСТНЫЙ СЧЕТ. РЕШИ В УМЕ.




А сейчас, откройте тетради в клеточку, отступите от предыдущей работы 4 клетки. По центру запишите число. 

На минутке чистописания мы будем писать цифры 2, 7, 5. Каким элементом они похожи по написанию? Напишите красиво и аккуратно эти цифры. Не забывайте отступать по одной клетке.




Сегодня мы будем на уроке решать задачи из учебника и записывать их в тетради. Давайте вспомним алгоритм решения задач.


Решение задачи № 4 на странице 23 .
Отступите от чистописания вниз одну клетку и запишите по центру слово: Задача 4.
Сделайте рисунок к задаче карандашами. Запишите решение и ответ. 
ОТСТУПАЙТЕ ОДНУ КЛЕТКУ ВНИЗ ПРИ КАЖДОЙ ЗАПИСИ!


По данному алгоритму решите на странице 23 задачи №5, №6.

Смотрите внимательно на образец моих записей : 
рисунок, оформление решения и ответа.





Обучение для 1 "В" класса на понедельник, 14 февраля

Расписание:
1.Азбука 
2. Русский язык
3.Математика


1 УРОК.АЗБУКА  

ТЕМА УРОКА: " Творчество Виталия Валентиновича Бианки"

Посмотрите видеоурок


Откройте Азбуку на странице 98 и прочитайте тексты на этой странице. 

Ответьте на вопросы после того, как прочитаете рассказ:

1. На чём сидела ящерка?
2. Кто к ней подкрался?
3. Что сделал щенок?
4. Где спряталась ящерка?
5. Как называется рассказ? Почему он так называется?
6. Попробуй придумать своё название рассказа.
7. А ты знаешь, почему ящерицы отбрасывают хвост?


Посмотрите это видео.


А теперь прочитайте рассказ " Первая охота" еще раз и перескажите его.








2 УРОК. РУССКИЙ ЯЗЫК

 

 ТЕМА УРОКА: " Перенос слов"

Отступите от предыдущей работы 2 строчки и посередине напиши число.

Напиши чистописание

Посмотри видеоурок


Запомни правило о переносе слов.



А сейчас откройте учебник на странице 36 - 37 и сделайте упражнения 1 и 2. 

ЗАПОМНИ: слова по слогам разделяем карандашом вертикальной чёрточкой, а для переноса слова разделяем ручкой горизонтальной чёрточкой.









3 УРОК. МАТЕМАТИКА.


ТЕМА УРОКА: " Уменьшаемое, вычитаемое, разность.


УСТНЫЙ СЧЕТ. РЕШИ В УМЕ.




Сегодня мы поговорим о том, как называются компоненты действия ВЫЧИТАНИЯ.
А вы помните, как называются компоненты действия СЛОЖЕНИЯ? Если забыли, то давайте вспомним.




А сейчас посмотрите видеоурок


Поработайте в рабочей тетради на странице 16.